Стипендия Талап

Конкурс

Талап

Описание

Конкурс на присуждение стипендии «Талап» Корпоративного фонда «Фонд социального развития» для обучения по программе докторантуры Doctor of Philosophy (PhD), Doctor of Education (EdD), Executive Doctor of Education (Executive EdD), Doctor of Business Administration (DBA) за рубежом (далее-Конкурс). 

Целью стипендии «Талап» (далее – Стипендия) является обеспечение целевой подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров посредством содействия корпоративного фонда «Фонд социального развития» (далее – Фонд) в организации, финансировании обучения по программам, предусматривающим получение магистерской или докторской степени очного и модульного обучения или прохождения научно-исследовательских и профессиональных стажировок.

При присуждении Стипендии приоритет будет отдаваться конкурсантам по направлениям:

  • Physics and Space Exploration;
  • Oil, Mining, Geosciences and Resource Management;
  • Advanced Materials, Energy Systems, and Sustainable Development;
  • Robotics and Intelligent Systems;
  • Computer Engineering and Data Sciences;
  • Construction, Infrastructure, Transport Systems and SMART Cities;
  • Biomedicine, Neurosciences, and Clinical Sciences;
  • Anthropology, Sociology and History;
  • Eurasian Studies;
  • Education;
  • Finance, Markets and Governance;
  • Innovation and Entrepreneurship;

имеющим приглашение от ведущих зарубежных высших учебных заведений., входящих в  международные академические рейтинги (QS World University Ranking, Times HigherEducation, Academic Ranking of the World Universities и т.д.)

Участник Конкурса должен одновременно соответствовать следующим требованиям:

  1. Являться Работником автономной организации образования «Назарбаев Университет» (далее – Университет) или Организации Университета;
  2. Являться гражданином Республики Казахстан либо иметь статус кандас;
  3. Иметь совокупный стаж работы в Университете и (или) Организации Университета на дату подачи Заявки не менее 2-х (двух) лет для обучения по программе, которая предусматривает получение докторской степени очного и модульного обучения в Зарубежных ВУЗах (далее – Программа). По рекомендации Председателя Попечительского совета Фонда или Председателя Правления Фонда на обучение по Программе, Заявители в исключительных случаях могут быть допущены к Конкурсу без учета стажа работы в Университете или Организациях Университета;
  4. Обучаться по Программе, по специальности, связанной с деятельностью Университета или Организации Университета;
  5. Быть зачисленным на академическое обучение по Программе с указанием индивидуального плана обучения;
  6. Быть рекомендованным курирующим и (или) прямым руководителем структурного подразделения Университета или Организации Университета с обязательным подтверждением актуальности предлагаемой Программы ВУЗа, прохождения Стажировки в Зарубежной организации или с обязательным подтверждением соответствия международной сертификационной программы повышения квалификации деятельности Заявителя;
  7. Иметь письменное согласие Супервайзера о готовности взаимодействовать с Обладателем Стипендии по Программе PhD и заключить Договор, в случае присуждения стипендии «Талап»;
  8. Иметь письменное согласие руководителя Университета или Организации Университета о направлении Заявителя на обучение по Программе

Стипендия включает следующие расходы:

  1. Стоимость обучения;
  2. Денежные средства для обеспечения питания, проживания, приобретения учебной литературы на период обучения по Программе (согласно Норме расходов для определения размеров Стипендии в разрезе стран (см. вложение);
  3. Оформление визы (консульский сбор) или продление визы;
  4. Обязательные сборы страны обучения, подлежащие уплате при прохождении обучения по Программе, медицинское страхование Обладателя Стипендии, транспортные расходы и регистрационные взносы для участия в конференциях, связанных с индивидуальным планом обучения по Программе и иные расходы;
  5. Для программ очного обучения – проезд от г. Нур-Султан до места учебы и обратно 1 (один) раз в течение академического года; для Программ модульного обучения – проезд от г. Нур-Султан до места учебы на основании согласованного индивидуального плана обучения или академического календаря в соответствии с договором, до успешного завершения обучения по Программе;
  6. Расходы, связанные с эвакуацией или оказанием медицинской помощи обладателю стипендии, находящегося в стране пребывания в чрезвычайных случаев землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, военные операции).
  • Общий стаж работы Участника Конкурса в Университете или Организациях Университета;
  • Награды, имеющие отношение к профессиональной деятельности Участника Конкурса по направлению деятельности Университета или Организаций Университета;
  • Наличие дополнительного вида финансирования обучения (полный или частичный Грант зарубежного ВУЗа или зарубежной организации).

При этом Комиссия Конкурса может утвердить дополнительные критерии к рассмотрению заявок.

Полный пакет документов должен быть отсканирован в цветном формате в одном файле в формате PDF и включает в себя следующие документы, заполненные на английском языке:

  1. Анкета (см. вложение) и резюме Заявителя;
  2. Копии документов, подтверждающих зачисление Заявителя на академическое обучение в ВУЗ. Оригиналы документов предоставляются после присуждения Стипендии;
  3. Индивидуальный план обучения по Программе (за исключением первого семестра для впервые выезжающих);
  4. Рекомендательное письмо, заверенное курирующим и (или) прямым руководителем структурного подразделения Университета или Организации Университета;
  5. Письменное согласие Супервайзера о готовности взаимодействия с Заявителем по Программе PhD;
  6. Письменное согласие руководителя Университета или Организации Университета о направлении Заявителя на обучение по Программе;
  7. Копия удостоверения личности и паспорта;
  8. Копия официальных документов об окончании программы бакалавриата/магистратуры в Казахстане или за пределами Республики Казахстан (диплом и транскрипт, выданные зарубежным высшим учебным заведением). Нотариально заверенная копия предоставляется после присуждения Стипендии;
  9. Перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок (при наличии);
  10. Таблица расходов Конкурса (см. вложение) заполняется Заявителем согласно Норме расходов для определения размеров Стипендии в разрезе стран (см. вложение);
  11. Иные документы, имеющие отношение к профессиональной деятельности Заявителя (по желанию Заявителя).

Анкета и таблица расходов

Правила Талап

Нормы расходов по странам

Полный пакет документов может быть проверен представителем корпоративного фонда «Фонд социального развития» (офис 1204Б, блок 1), и завизированный кандидатом документ должен быть представлен через сайт fund.nu.edu.kz до 16.00 ч., 15 июля 2022 г.  

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: +7 (7172) 70 91 23 (Мадина Каримова)  или по электронной почте sdftalap@nu.edu.kz

Подробнее о стипендии Талап

Описание

О программе

С целью профессионального развития сотрудников и преподавателей в Назарбаев Университете с 2012 года внедрена стипендия “Талап”. 

Эта стипендия позволяет молодым специалистам Университета и его организаций продолжить обучение по программам магистратуры, докторантуры PhD и постдокторские исследования. После прохождения обучения в ведущих мировых вузах все стипендиаты возвращаются в сообщество Назарбаев Университета и применяют полученные знания, в том числе пополняя ряды профессорско-преподавательского состава.

Кто может претендовать на получение стипендии?

Сотрудники Университета и его организаций со стажем работы более двух лет, самостоятельно поступившие в зарубежный вуз по программе, связанной с приоритетными видами деятельности Назарбаев Университета или его организаций.

Что мы предлагаем?

Фонд предоставляет возможность сотрудникам Назарбаев Университета получить послевузовское образование с дальнейшей отработкой в Университете и его организациях.

Описание

Мы в цифрах

На сегодняшний день общее количество сотрудников, получивших стипендию «Талап» в период 2012-2022 года: 61 человек

0

Доктора PHD (из них 3 продолжают обучение)

0

Магистрантов

0

Человек прошедших стажировку

0

Post Doc