В декабре Фонд организовал онлайн-обучение для проектов, получивших в 2020 году гранты на реализацию социальных инициатив.
Целью являлось обучить команды современным механизмам продвижения проектов, а также их продуктов среди целевых аудиторий.
Кроме того, в рамках взаимодействия отдельное внимание уделено разработке индивидуальных планов продвижения проектов.
Обучение проведено экспертом-тренером по массовым коммуникациям компании «APEX Consult» Алиной Хаматдиновой.
По итогам онлайн-встречи проектные команды опробовали полученные знания применительно к собственным проектам, получив обратную связь от тренера.
Новая информация и эффективные навыки массовых коммуникаций станут подспорьем социальным новаторам в понимании того, как лучше донести сообщения аудитории, а также как рассказать о социальной миссии, которую они реализуют через свои проекты.
Механизмы коммуникационных технологий, представленные на семинаре, позволят сделать данные проекты еще более доступными и понятными как бенефициарам, так и обществу в целом.
«До обучения мы рассматривали собственный проект лишь как серию мероприятий. Но, получив новые знания, мы пересмотрели его позиционирование. Мы осознали масштабируемость своего проекта и глобальную цель – развитие инклюзивного творчества в Казахстане», – поделилась своими эмоциями грантополучатель Эльмира Юсупова, студентка 2-го курса Школы естественных, социальных и гуманитарных наук программы «Социология» Назарбаев Университета (проект «Ornek»).
Заявляя в своих программах о содействии развитию проектов, Фонд всегда делает акцент на том, что это не только финансирование, но и операционная, а также экспертная поддержка. Взаимодействие в таком формате позволяет выйти проектам на траекторию устойчивого развития и долгосрочных перспектив существования.