21.05.2015

Развитие термина Корпоративная социальная ответственность (КСО) в Казахстане

Исследование проводилось по инициативе Центра исследований Сандж при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Ассоциации «Kazenergy» и Национальной палатой «Союз Атамекен», а также Фонда развития Центральной Азии. Основной целью данного исследования было получение информации о текущем понимании, ожидании и мотивации основных стейкхолдеров, а также перспективы развития КСО в Казахстане. Опрос проводился в семи наиболее крупных регионах Казахстана, таких как Атырауская, Карагандинская, Костанайская, ЮКО, ВКО, города Астана и Алматы. В опросе участвовало 189 предпринимателей из 37 крупных и 150 представителей МСБ. Ниже приведены основные результаты исследования. 

 

 

Рисунок 1. Понимание термина Корпоративная социальная ответственность (КСО) представителями бизнеса


Рисунок 2. Оценка представителей бизнеса ситуации вокруг КСО

 

 

Рисунок 3. Перспективы развития КСО с точки зрения представителей бизнеса 

 



Статьи

2 декабря 2015 г. В Казахстане благотворительность приобрела свои характерные черты

Как показывает практика, в нашей стране

Подробнее
11 августа 2015 г. Проблемы благотворительности в Казахстане

В наши будни, повсеместная деградация потенциалов общества налицо. Большинство граждан интересуют такие проблемы, как...

Подробнее
23 июля 2015 г. Топ 5 мега-тенденций, формирующих контуры бизнеса нового поколения....

Несмотря на то, что эффект от вложений в устойчивое развитие не всегда оправдывает ожидания, необходимость наличия...

Подробнее
17 июня 2015 г. Служение обществу

Развитие благотворительности в РК должно сопровождаться снижением социальной нагрузки на бизнес

Подробнее
Статьи